Вот почему в Sekiro: Shadows Die Twice не будет мультиплеера

Авторы Dark Souls выходят за пределы игрового дизайна своих предыдущих игр.
5
8735
18.06.2018 12:52  | 
Вот почему в Sekiro: Shadows Die Twice не будет мультиплеера
Вот почему в Sekiro: Shadows Die Twice не будет мультиплеера
В интервью порталу DualShockers продюсер Sekiro: Shadows Die Twice Роберт Конки рассказал о причинах отсутствия какого-либо многопользовательского аспекта в новой игре FromSoftware. По его словам, решение было принято в связи с рядом ограничений, которые накладывает появление мультиплеера.
Например, создавая очередного босса, надо брать в расчёт, что на него могут напасть двое, причём они могут обладать совершенно разными характеристиками, способностями и экипировкой, не говоря уже о всевозможных классах. Разработчикам приходится планировать каждое сражение таким образом, чтобы противник мог успешно противостоять совершенно разным игрокам. 
В своём новом проекте японские разработчики хотели пойти в направлении, которое не ограничивало бы их видение, поэтому в Shadows Die Twice им удалось сосредоточиться только на одиночном режиме и выйти за пределы игрового дизайна Demon's Souls, Dark Souls и Bloodborne. Например, некоторые битвы с боссами будут напоминать скорее комплексную головоломку, нежели классическое сражение с сильным противником.
Sekiro: Shadows Die Twice выходит в начале следующего года на PS4, Xbox One и РС. Издателем выступает компания Activision.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев  
Игра в материале
Sekiro: Shadows Die Twice
Рейтинг
Игромании
?
Рейтинг
игроков
PC   PS4   XONE
Жанр: Боевик от третьего лица, Боевик
Разработчик: FromSoftware
Издатель: Activision
Дата выхода: 22 марта 2019