Основатель CD Projekt рассказал о причинах задержки Cyberpunk 2077
Гостем свежего выпуска подкаста Splitscreen портала Kotaku стал основатель и генеральный директор CD Projekt Марчин Ивинский. О причинах задержки Cyberpunk 2077 с ним поговорил журналист издания Джейсон Шрайер.
Руководитель польской студии не стал отрицать — производство ролевой игры претерпело несколько крупных изменений со времён анонса пять лет назад. Разработчики оптимистично рассчитывали, что смогут заниматься созданием двух крупнобюджетных игр параллельно. Но третий « Ведьмак » со временем захватил почти всё внимание сотрудников CD Projekt RED.
Однако Ивинский не жалеет ни о каких изменениях, ведь на карту поставлена репутация студии. В этот раз польская компания будет самостоятельно заниматься изданием проекта во всём мире, взвалив на себя связанные с этим риски. Но в этом, разумеется, есть и свои плюсы — например, CDPR полностью контролирует маркетинг.
Мы контролируем свою судьбу. Если нам что-то не нравится, мы без проблем предложим переделать этот аспект. Иногда это означает, что нам предстоит перечеркнуть полгода работы. И такое действительно случалось.
Марчин Ивинский
Из-за смены направления производства может оказаться, что многомесячную работу одного сотрудника, которую сам он считал великолепной, предстоит выбросить в корзину. Именно поэтому, считает Ивинский, в конце прошлого года студия подверглась негативной публичной огласке.
Бывшие работники CD Projekt были уверены — у руководства нет видения финального продукта, поэтому они постоянно мечутся между разными идеями, что приводило к стагнации производства.
Но всё-таки настоящее испытание — это мероприятия вроде Е3 или gamescom, а также дебютная демонстрация проекта, над которым ты долгое время работал и ещё не представляешь, понравится ли он публике.
Марчин Ивинский
Но руководство CD Projekt в первую очередь заботится о качестве. Иногда для этого, по словам Ивинского, предстоит пересматривать разные концепции несколько лет. И сейчас поляки могут себе это позволить, поэтому Cyberpunk 2077 так долго шла к мировой премьере на этой Е3.
Основатель компании подтвердил, что « настоящая » разработка научно-фантастической ролевой игры началась только после выхода « Дикой охоты ». Сейчас Ивинский с интересом наблюдает за схемой производства игр французского издателя Ubisoft , которому удаётся работать над десятками проектов одновременно.
Cyberpunk 2077 создаётся для PS4, Xbox One и РС и не имеет даты релиза.