Энтузиаст восстановил исходный код Diablo

Обратная разработка заняла 1200 часов.
6
14355
20.06.2018 17:43  | 
Энтузиаст восстановил исходный код Diablo
Энтузиаст восстановил исходный код Diablo
Пока одни поклонники культовой серии Diablo ждут анонса новой игры, другие стремятся сохранить классическое наследие Blizzard. Программист под ником GalaxyHaxz потратил 1200 часов на обратную разработку оригинальной Diablo.
Всё началось с того, что в японское издание игры случайно попал файл, описывающий все игровые функции, типы данных и общую структуру. Опираясь на него, кодер смог полностью восстановить исходный код Diablo. Получившийся проект он назвал Devilution.
Цель Devilution в том, чтобы как можно точнее воссоздать и сохранить исходники оригинальной игры, вплоть до ошибок и плохо написанного кода. Проект может стать хорошей базой для разработчиков и создателей модификаций: с ним намного проще обновлять, исправлять и переносить игру на другие платформы.
Вдобавок к этому Devilution помогает изучать неиспользуемые и вырезанные из финальной игры данные и функции. Разработка Diablo ближе к концу была сильно ускорена, из-за этого многие идеи не пошли в ход, а многопользовательский режим быстро взломали. Изучая источник, мы можем проследить за тем, как менялись планы разработчиков.
GalaxyHaxz
Поддержку оригинальной Diablo компания Blizzard прекратила ещё в 2001 году. Тем не менее с юридической точки зрения проект Devilution расположен в «серой зоне». Несмотря на то, что для использования кода всё равно требуются ассеты из игры, собранная документация фактически открывает свободный доступ к чужой интеллектуальной собственности. Вопрос лишь в том, захочет ли Blizzard защищать свою давно заброшенную игру.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Игра в материале
Diablo
?Рейтинг
Игромании
8,5Рейтинг
игроков
PC   PS   Mac
Серия: Diablo
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (до 4)
Дата выхода: 31 декабря 1996