Руководитель Take-Two поддержал издателей, которые боятся Red Dead Redemption 2
Редактору портала Gamesindustry.biz Джеймсу Батчелору удалось пообщаться с генеральным директором Take-Two Штраусом Зельником на тему влияния Red Dead Redemption 2 на осеннюю линейку игровых новинок.
Некоторые большие издатели напуганы релизом следующей крупной игры Rockstar , и влияние этого страха заметно — например, Assassin’s Creed и Call of Duty в этом году выходят намного раньше, чем обычно, хотя Battlefield и Fallout остались на традиционных для игр серии местах.
Батчелор подчёркивает, что никто не ожидает от Red Dead Redemption 2 показателей Grand Theft Auto V ( которые потихоньку приближаются к 100 миллионам проданных копий ), однако многие рассчитывают, что новинка станет самым крупным релизом 2018 года.
Руководитель Take-Two выразил поддержку испуганным издателям: он считает, что немного паранойи и неуверенности в своих продуктах ещё никому не мешали. Намного хуже, когда издатель или разработчик становятся высокомерными. Уверенность в своём превосходстве, считает Зельник, — главный противник дальнейшего успеха.
Мы не верим в наш успех, пока он не будет достигнут. Мы никогда не празднуем победу, пока она не случилась. У нас очень могущественные, умные и талантливые соперники, которые выпускают на рынок отличные продукты. Чтобы победить, мы должны работать ещё усерднее, чем наши «соседи».
Штраус Зельник
Зельник уверен, что Red Dead Redemption 2 покажет хорошие результаты, но он не может предсказать, насколько высокими они будут. Сейчас руководителю Take-Two важнее выпустить феноменальный продукт, который захватит внимание людей.
Первая часть Red Dead Redemption стала неожиданным хитом, общие продажи которого превысили 15 миллионов копий на PS3 и Xbox 360. Однако в то время с брендом Red Dead был мало кто знаком, теперь же ситуация изменилась, да и к Rockstar после релиза « самого прибыльного продукта развлекательной индустрии в истории » ( GTA V ) приковано намного больше внимания. Не говоря уже о феноменальном успехе GTA Online , аналог которой найдёт свое воплощение и в RDR2.
Журналисту Gamesindustry.biz стало интересно, как издатель формирует свои ожидания и маркетинговую кампанию относительного нового проекта Rockstar.
Трудно ожидать от любого проекта показателей самого прибыльного продукта развлекательной индустрии в истории. Я думаю, что это не очень реалистично. Мы надеемся и верим, что Red Dead Redemption 2 станет выдающимся проектом, который добьётся высоких финансовых показателей. Больше мне нечего добавить.
Я думаю, никто не сможет предсказать финальный результат. Придётся подождать релиза и посмотреть, что скажут потребители.
Штраус Зельник
Red Dead Redemption 2 выходит 26 октября на PS4 и Xbox One.