Тодд Говард: Starfield может выйти и на текущем поколении систем
Самым таинственным анонсом Bethesda на E3 2018, конечно же, стала Starfield — первый новый IP команды The Elder Scrolls за двадцать пять лет.
Впервые об идее, лёгшей в основу космической ролевой игры, в стенах студии заговорили в 2004 году. В те времена команда составила большой список проектов, над которыми им бы хотелось поработать в будущем, и грандиозная научно-фантастическая игра всегда была номером один.
Ладно. Тут я привираю — номером один был постапокалипсис, но на втором месте в нашем списке всегда была научная фантастика. А если бы мы не заполучили права на Fallout, то сделали бы собственную игру в постапокалиптическом сеттинге.
Тодд Говард
Примерно пять лет назад вся команда Bethesda Game Studios вдохновилась идеей сделать космическую ролевую игру — примерно тогда Bethesda и зарегистрировала торговую марку Starfield. Мимолётные обсуждения концепции проекта проходили вплоть до релиза Fallout 4 в ноябре 2015 года, после чего многие переключились на разработку научно-фантастического проекта.
Однако во время анонса игры на Е3 2018 Тодд Говард назвал её « проектом нового поколения ». В интервью Eurogamer творческий руководитель Bethesda Game Studios рассказал о значении заявления.
Для нас это значит две вещи: «железо» производителей и программное обеспечение с нашей стороны. В том числе — игровой процесс.
Тодд Говард
Со Starfield разработчики хотят выйти за привычные границы, в том числе в отношении используемых технологий ( новый движок? ) и аппаратного обеспечения, однако это не означает, что игра не выйдет на современных системах. Поэтому релиз проекта может состояться до выпуска следующего поколения консолей, который аналитики ожидают в конце 2020 года.
При этом Говард не захотел говорить о схожести их нового IP с предыдущими играми Bethesda Game Studios — The Elder Scrolls и Fallout.
Я не хочу говорить, похожа ли Starfield на наши предыдущие игры, ведь для каждого параллели могут быть совершенно разными. Starfield другая, но со временем вы поймёте, что это игра Bethesda Game Studios. В ней наша ДНК и вещи, которые нам нравятся.
Тодд Говард
После Говард добавил, что в Starfield много новых механик и систем, которые подходят подобным ей играм, однако пока он не готов обсуждать эти аспекты геймплея. По мнению журналиста Eurogamer, творческий руководитель наверняка говорил об управлении космическим кораблём.
Сейчас Starfield находится в активной стадии производства, но разработчики не готовы назвать даже примерную дату релиза проекта.