07 июля 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Stonehearth не выполнит свои краудфандинговые обещания


В 2013 году фэнтезийная исследовательская выживалка Stonehearth вышла на Kickstarter и собрала вместо 120 тысяч долларов более 750. Довольные успехом разработчики придумали целый список дополнительных целей. Но, как оказалось через несколько лет, выполнять они их не станут.

После трёх лет, проведённых в раннем доступе, студия Radiant Entertainment объявила о полноценном релизе Stonehearth. В конце июля версия игры превратится в 1.0, а большинство разработчиков переключится на другие проекты. Stonehearth будут поддерживать до конца года, но основное развитие, как надеется команда, примут на себя модостроители.

Мы не забросили игру — мы её закончили!

Radiant Entertainment

Разработчики признались, что недооценили трудности создания песочницы силами небольшой команды. Поэтому часть дополнительных обещаний они решили не выполнять. В частности, игра не будет портирована на Linux (« есть же Wine »), в ней не появится PvP-режим (« он идёт вразрез с нашим видением »), к числу противников не добавятся пираты, ниндзя и политики (« они не подходят по тематике »), вырезаны также некоторые дополнительные классы (« у нас не получилось сделать их интересными »). Пошли под нож также дворфы, открытие подземного мира, и соответственная доработка геймплея заняла бы слишком много времени.

Понимая, что в результате вышла не настолько масштабная игра, как было обещано, студия к релизу снизит цену Stonehearth. А вкладчики, недовольные некоторыми изменениями, могут связаться с разработчиками через Kickstarter и обсудить варианты возврата денег.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь