12 июля 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Sleep Tight: как живётся «Безумному Максу» в «Истории игрушек»?


Студия We Are Fuzzy решила напомнить о своём аркадном шутере с элементами tower defense и выпустила видеорассказ о визуальном стиле Sleep Tight. Разработчики в новом видео рассказывают, каким образом пытались соединить мир « Безумного Макса » с эстетикой « Истории игрушек » Pixar.

Работая над дебютным проектом, дизайнеры пытались напомнить игрокам все их детские страхи, а для этого создавали уникальную среду, которая была бы оригинальной и забавной.

Главный герой игры, ребёнок из числа разблокируемых персонажей, в течение дня строит баррикады против чудовищ и изучает новые способы выстоять. А едва наступает ночь, его убежище начинают атаковать волны монстров, и каждая из них сильнее и страшнее предыдущей. Задача — дожить до утра, и без постоянного усовершенствования оружия и защитных сооружений сделать это будет всё сложнее.

Студия We Are Fuzzy объединила опытных разработчиков и специалистов, которые ранее трудились над « Игрой престолов », « Миром Дикого Запада », мультфильмами Pixar и проектами Ubisoft , в частности Far Cry 5. А двухстиковый шутер Sleep Tight владельцы РС и Nintendo Switch увидят 26 июля.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь