Меньше «Зельды», больше Dark Souls: свежие кадры и подробности о Darksiders III

Журналист IGN провёл два часа в мире игры.
38
19658
13.07.2018 22:57  | 
Меньше «Зельды», больше Dark Souls: свежие кадры и подробности о Darksiders III
Меньше «Зельды», больше Dark Souls: свежие кадры и подробности о Darksiders III
Журналисту IGN Алане Пирс удалось провести два часа в Darksiders III. О своих впечатлениях девушка рассказала в превью, которое вышло в рамках месяца эксклюзивной информации о проекте от американского СМИ.
Самым главным изменением в третьей части, по мнению Пирс, стало возвращение дизайна мира к истокам оригинала. Теперь уровни более ветвистые, а большие локации естественно перетекают друг в друга. В них больше секретов, которые можно обнаружить либо просто внимательно исследуя уровни, либо же с помощью развиваемых способностей персонажа.
Разные умения влияют на различные аспекты игрового процесса. Разумеется, пользователи смогут расширить арсенал боевых навыков третьего всадника Апокалипсиса, но появятся, например, акробатические способности. В целом, система прогрессии вызывает в памяти скорее первую Darksiders.

Однако Ярость может вдобавок принимать различные стихийные формы, каждая из которых даёт ей уникальные умения и меняет внешний вид героини, чтобы геймер мог без интерфейса определить выбранный элементаль. В демо была доступна только огненная форма, в том числе расширяющая возможности передвижения героини: с ней она может ходить по лаве и совершать дополнительный прыжок.

Другим важным изменением стал иной подход к головоломкам. Разработчики стараются естественным образом внедрить их в окружение, и, по словам Пирс, они в целом справились с задачей. В Darksiders III нет подозрительно закрытых сундуков посреди чистого поля или комнат с дверьми, что открываются только после убийства всех противников на локации.
Проще говоря, всё, что существует в мире игры, создано таким образом, чтобы олицетворять по-настоящему живой мир, который мог бы действительно существовать. К примеру, в одном из подземелий скелеты молились на определённый реликт — и игрок может с ним взаимодействовать. Подобное внимание к деталям, уверена Пирс, подсознательно увеличивает достоверность происходящего, а вместе с этим и уровень погружения.

По сюжету героиня отправляется на постапокалиптическую Землю, где ей предстоит найти и уничтожить Семь смертных грехов. В двухчасовом демо Пирс удалось встретиться только с двумя — Ленью и Гневом. При этом чем ближе Ярость к выполнению своей цели, тем сильнее становятся противники.

Ещё одно важное изменение — решение разработчиков Darksiders III сосредоточиться на более индивидуальных сражениях. По сравнению с предыдущими частями, победить каждого отдельного противника станет сложнее, однако их в целом будет меньше. Такой геймплейный сдвиг породил появление комплексной системы контратак, требующей от игрока внимательности и знания паттернов поведения каждого вида врагов. Если вовремя увернуться от атаки, Ярость сможет моментально нанести критический урон, фактически отразив нападение.
По словам журналистки, в демо она повстречала двенадцать разных типов противников, поведение каждого из которых приходилось запоминать и предугадывать, иначе можно было быстро отправиться к ближайшему чекпойнту.

Из минусов Пирс отметила не всегда стабильную кадровую частоту (она играла на РС), редкие «недопрыги» и слегка неочевидные решения некоторых головоломок. В остальном же девушка осталась довольна увиденным.

Darksiders III выходит 27 ноября на PS4, Xbox One и РС. В продаже будет доступно пять изданий игры.

Ещё несколько свежих кадров

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев