18 июля 2018
Обновлено 19.05.2023

В Devil May Cry 5 не будет привычной системы «отмены» анимации


В свежем номере Famitsu Weekly появилась новая информация о Devil May Cry 5. Как говорят продюсеры игры, им пришлось отказаться от старой системы отмены анимации движениями из-за «фотореалистичности».

В прошлых играх серии анимация восстановления в исходное состояние после действия мгновенно заменялась анимацией другого действия, давая игроку возможность реагировать на происходящее с максимальной скоростью. В Devil May Cry 5 герой движется реалистично на основе захвата движений с актера и имеет «вес», чувство инерции после каждого удара или разворота.

Как утверждает Capcom , проблема образовалась из-за странного вида отмены в таких условиях. В итоге разработчики отказались от привычной системы. Кадры пропускаться не будут, но любые вводимые игроком команды в моменты восстановлений всё же будут учитываться. Скорее всего, речь идёт о новой контекстной анимации, которая сохранит «фотореалистичность» и позволит игроку быстро реагировать.

Больше информации появится в августе на gamescom 2018, куда Capcom привезёт демонстрационную версию Devil May Cry 5. Релиз игры должен состояться весной 2019 года на PC, Xbox One и PS4.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь