В Devil May Cry 5 не будет привычной системы «отмены» анимации
В свежем номере Famitsu Weekly появилась новая информация о Devil May Cry 5. Как говорят продюсеры игры, им пришлось отказаться от старой системы отмены анимации движениями из-за «фотореалистичности».
В прошлых играх серии анимация восстановления в исходное состояние после действия мгновенно заменялась анимацией другого действия, давая игроку возможность реагировать на происходящее с максимальной скоростью. В Devil May Cry 5 герой движется реалистично на основе захвата движений с актера и имеет «вес», чувство инерции после каждого удара или разворота.
Как утверждает Capcom , проблема образовалась из-за странного вида отмены в таких условиях. В итоге разработчики отказались от привычной системы. Кадры пропускаться не будут, но любые вводимые игроком команды в моменты восстановлений всё же будут учитываться. Скорее всего, речь идёт о новой контекстной анимации, которая сохранит «фотореалистичность» и позволит игроку быстро реагировать.
Больше информации появится в августе на gamescom 2018, куда Capcom привезёт демонстрационную версию Devil May Cry 5. Релиз игры должен состояться весной 2019 года на PC, Xbox One и PS4.