15 сентября 2008Индустрия
Обновлено 17.05.2023

Гики получат собственное шоу на MTV


Молодежный телеканал MTV и компания Hewlett-Packard объединили усилия для работы над новым реалити-шоу Engine Room. Со всего света в Нью-Йорк съедутся 16 молодых людей, они разделятся на 4 команды и примут участие в различных конкурсах (создание цифровых иллюстраций при помощи техники HP). Стало быть, без «случайных» логотипов в кадре и другой завуалированной рекламы не обойтись. Таким образом, HP получит отличный промоушен на популярном телеканале, а MTV получит новое перспективное шоу и много-много денег. Приз в $400 000 для команды-победителя, надо полагать, тоже приготовила HP?

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь