24 июля 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Хидео Кодзима рассказал о важности элемента тайны в рекламе Death Stranding


Журналисту издания Variety Брайану Кресенте удалось взять интервью у Хидео Кодзимы, в котором именитый японский геймдизайнер рассказал, почему он стремится заигрывать с аудиторией и намерен сохранять флер таинственности вплоть до релиза Death Stranding.

Оказывается, таким образом разработчик « отзеркаливает » современную реальность, где каждый человек живёт в открытом, публичном и гласном обществе.

Мы живём во времена социальных сетей. Сейчас люди хотят не только моментально получать ответы, но и понимать, какое у них должно быть мнение обо всём. Это — хорошо. А это — плохо. Эта игра должна мне нравиться, а эта — нет. Сейчас люди жаждут готовых ответов вместо того, чтобы думать самим.

Хидео Кодзима

Такова современная реальность, однако Кодзима не хочет поддаваться её влиянию, когда это касается маркетинга его проектов. Чтобы отчётливее продемонстрировать свою позицию, он привёл пример с математикой, где, уверен он, главное — не ответ, а процесс, предшествующий его получению.

Геймдизайнер уверен, что многие компании продвигают свою продукцию неправильно. Они показывают слишком много от игры, тем самым « уничтожая » самое важное — процесс интерактивного путешествия.

Я же не хочу отбирать у игроков самую увлекательную часть путешествия.

Хидео Кодзима

Death Stranding станет первой игрой Хидео Кодзимы, сделанной геймдизайнером за пределами Konami , в которой он проработал почти тридцать лет. Проект выйдет только на PS4, а его издателем выступает Sony.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь