18 сентября 2008
Обновлено 17.05.2023

Разработчики игр за программный рендеринг


Глава игродельческой студии Epic Games считает, что программирование игр в ближайшем будущем перестанет зависеть от микроархитектуры графических процессоров и программных интерфейсов вроде DirectX. Вместо этого разработчики смогут писать код прямо на C++, последующим компилированием займется некий векторизирующий компилятор. Такой подход позволит делать игры без каких-либо визуальных ограничений, сделает их более реалистичными и так далее. Код можно будет запускать на любом скоростном вычислителе, будь то видеокарты ATI Radeon, NVIDIA GeForce или потоковый процессор Intel Larrabee. Время переворота на рынке графики уже почти наступило.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь