19 сентября 2008Индустрия
Обновлено 17.05.2023

AMD пересмотрела ценности


Продукты и технологии AMD можно обнаружить повсюду – в настольных компьютерах, ноутбуках, в серверной комнате, в офисе, в игровых приставках. С приобретением ATI компания получила последний недостающий для полноценной платформы элемент, обширную линейку графических карт. Ну а теперь настало время двигаться дальше – AMD анонсировала PR-кампанию под названием Fusion. Девиз «The Future is Fusion» призывает использовать продукцию компании, которая обеспечивает лучшие пользовательские характеристики (хоть и проигрывают в тестах). В общем, ничего общего с ожидаемым гибридным процессором новая кампания в данный момент не имеет, но логотип красивый, да. К сожалению, он не поможет с выпуском более скоростных процессоров.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь