God of War и «Ведьмак 3» показывают огромный спрос на сюжетные игры

Поэтому крупные издатели дают разработчикам всё больше творческой свободы.
24
28488
01.08.2018 12:50  | 
God of War и «Ведьмак 3» показывают огромный спрос на сюжетные игры
God of War и «Ведьмак 3» показывают огромный спрос на сюжетные игры
Сотрудники аналитической фирмы SuperData провели небольшое исследование и подтвердили, что для игроков повествование стало ключевым элементом в произведениях интерактивного искусства.
По свежим данным, для 50% геймеров сюжет стал одной из главных причин того, что они наслаждаются проектами для одиночного прохождения. Другими пятью важными аспектами стали:
  • прогрессия персонажа (63%);
  • сражения (52%);
  • исследование мира (48%);
  • открытый финал (41%);
  • художественное исполнение (40%).
Автор материала Кортни Сандерс уверена, что из-за высокого спроса на подобного рода проекты крупные издатели дают разработчикам всё больше творческой свободы. Темы вроде любви, секса и семьи перестали быть дополнением к основному блюду — феерии стрельбы или кромсанию врагов.
Сравните God of War 2005 года и God of War 2018 года. Обе получили признание игроков и журналистов.
 
Однако первая, хоть и переносит игрока в грандиозный и проработанный мир, достаточно проста. Главный герой Кратос просто движим яростью.
 
God of War образца 2018 года, оставаясь верна жестокости предшественниц, содержит эмоциональную историю об отце и сыне.
Кортни Сандерс
И, уверена Сандерс, повествованию в играх не стоит пытаться имитировать успех других медиа, вроде телевизионных сериалов. К примеру, история NieR: Automata просто «не сработает» в неинтерактивном формате. Чтобы добраться до истинного финала, игроку предстоит перепройти первую кампанию, но с иного ракурса, отражающегося в первую очередь на геймплее. Другие формы развлечений же не имеют возможности напрямую взаимодействовать с читателем или зрителем.
Помимо прочего, теперь повествованию в играх уделяют намного больше внимания, что сказывается на их продажах: они стали зарабатывать огромные деньги. В качестве примера Сандерс привела выручку цифровых магазинов от трёх подобных игр в их дебютный месяц:
  • В мае 2015 года «Ведьмак 3: Дикая охота» заработал 69 миллионов долларов;
  • В мае 2016 года Uncharted 4: A Thief's End заработала 56 миллионов долларов;
  • В апреле 2018 года God of War заработала 131 миллион долларов.
Подобные результаты, считает аналитик, демонстрируют огромный спрос на игры, в основе которых лежит история.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев