Почему даже Capcom предпочитает Resident Evil 7 шестой части?

Японский издатель об имидже и продажах.
47
17299
06.08.2018 15:30  | 
Почему даже Capcom предпочитает Resident Evil 7 шестой части?
Почему даже Capcom предпочитает Resident Evil 7 шестой части?
Сейчас над основными частями Resident Evil работают две не зависящие друг от друга команды. Одна в прошлом году выпустила Resident Evil 7 (и, вероятно, уже работает над Resident Evil 8), а другая готовит к выпуску ремейк Resident Evil 2. Поклонники с энтузиазмом встретили обе игры, хотя всего шесть лет назад репутация бренда была под угрозой.
После выхода Resident Evil 4 в 2005 году японский издатель изменил вектор развития серии, отойдя от хоррора в сторону экшена. Так продолжалось вплоть до 2012 года, когда вышла Resident Evil 6, окончательно разочаровавшая поклонников некогда культовой серии ужастиков. Несмотря на прохладные отзывы критиков (67 баллов на Metacritic), за год Capcom удалось продать свыше пяти миллионов копий проекта, а за шесть лет — больше восьми миллионов.
Такими темпами продаж не может похвастаться седьмая часть серии, получившая хорошие оценки (86 баллов на Metacritic). На достижение 12-месячных результатов Resident Evil 6 новинке потребовалось около 15 месяцев. Однако руководители японской корпорации считают седьмую часть более успешной, потому что она получилась попросту лучше предшественницы.
В какой-то степени для Capcom отличные оценки так же важны, как и многомиллионные продажи. Если честно, мы предпочитаем игру на «девятку» с более скромными продажами [RE7] игре на «шестёрку» с лучшими продажами [RE6].
Стюарт Тёрнер, операционный директор Capcom
Да, показатели шестой и седьмой частей франшизы, может быть, и не равны, однако Resident Evil 7 удалось достичь всех поставленных издателем целей, она была тепло принята публикой, да и с окупаемостью у хоррора всё хорошо: проект начал приносить прибыль почти сразу после релиза.
Resident Evil 6
При этом современная Capcom меньше сосредоточена на продажах в день релиза и делает ставку на долгосрочный план реализации своей продукции. В этом отношении Resident Evil 7 показывает потрясающие результаты, особенно благодаря внедрению поддержки шлемов виртуальной реальности. По словам руководителя отдела маркетинга европейского офиса Capcom Антуана Моланта, VR оказал неописуемую помощь в длительном удержании темпов продаж RE7.
Релиз ремейка Resident Evil 2 состоится 25 января 2019 года на PS4, Xbox One и РС. За последние несколько лет конец января для Capcom стал традиционным слотом под релизы крупнобюджентых проектов, во многом из-за пониженных рисков в связи с отсутствием конкурентов. При этом руководители японского издательства отметили, что сейчас всё больше разработчиков предпочитает начало года для выпуска собственных игр.
Пока Молант доволен традиционным для Capcom «окном». Как минимум, оно лучше, чем 22 февраля 2019 года, когда выходят сразу три крупных проекта: Days Gone от Sony, Anthem от EA и Metro: Exodus от THQ Nordic, закончил Молант.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев