Создатели Shadow of the Tomb Raider рассказали об отличиях уровней сложности

Подробно и с картинками!
19
11304
08.08.2018 22:07  | 
Создатели Shadow of the Tomb Raider рассказали об отличиях уровней сложности
Создатели Shadow of the Tomb Raider рассказали об отличиях уровней сложности
Создатели Shadow of the Tomb Raider ещё в прошлом месяце подтвердили, что для головоломок, акробатики и сражений будут отдельные уровни сложности, дабы у пользователя была возможность «настроить» приключение под себя.
Сегодня же Eidos Montreal в подробностях рассказала об отличиях каждого уровня сложности.

Сражения

Лёгкий уровень сложности:
  • помощь в прицеливании;
  • у противников меньше здоровья, и они наносят меньше урона;
  • много коробок с боеприпасами;
  • силуэты врагов подсвечены.
Средний уровень сложности:
  • у противников обычный уровень здоровья и наносимый урон;
  • мало коробок с боеприпасами;
  • силуэты врагов подсвечены.
Высокий уровень сложности:
  • у противников повышенное здоровье, они наносят больше урона и быстрее находят игрока;
  • в бою Лара не может восстанавливать здоровье;
  • мало коробок с боеприпасами;
  • никаких уведомлений в интерфейсе при попадании по противнику;
  • враги не подсвечиваются даже в режиме «Инстинкт выжившего».
Очень высокий уровень сложности («Смертельная одержимость»):
  • всё то же, что и на сложном, только интерфейс не сообщает, когда Лару обнаруживают противники.
Меню выбора сложности

Акробатика и исследование локаций

Лёгкий уровень сложности:
  • заметная краска на стенах, на которые можно забраться;
  • более длительное время для захвата ледорубом;
  • костёр в лагере всегда горит.
Средний уровень сложности:
  • менее заметная краска на стенах, на которые можно забраться;
  • стандартное время для захвата ледорубом;
  • костёр в лагере не горит.
Высокий уровень сложности:
  • никакой краски на стенах, на которые можно забраться;
  • уменьшенное время для захвата ледорубом;
  • невозможность применить «Инстинкт выжившего»;
  • костёр в лагере не горит.
Очень высокий уровень сложности («Смертельная одержимость»):
  • всё то же, что и на сложном, только теперь игра сохраняется только в лагерях, костры в которых не только надо поджигать, но и тратить на это ресурсы.
Как выглядит интерактивная стена на разных уровнях сложности

Головоломки

Лёгкий уровень сложности:
  • Лара напрямую сообщает, что надо делать;
  • интерактивные предметы подсвечены в режиме «Инстинкт выжившего»;
  • обязательные для дальнейшего продвижения объекты подсвечены синим;
  • больше времени на выполнение скоростных отрезков.
Средний уровень сложности:
  • Лара подсказывает, что надо сделать;
  • все интерактивные предметы подсвечены одним цветом в режиме «Инстинкт выжившего»;
  • стандартное время на выполнение скоростных отрезков.
Высокий уровень сложности:
  • никаких подсказок от Лары;
  • невозможно применить «Инстинкт выжившего»;
  • сокращённое время на выполнение скоростных отрезков.
Как подсвечены предметы на разных уровнях сложности
Некоторые дополнительные параметры (например, часть возможностей игрока в режиме «Инстинкт выжившего») можно настроить отдельно от уровня сложности.
Релиз Shadow of the Tomb Raider состоится 14 сентября на PS4, Xbox One и РС.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев  
Игра в материале
Shadow of the Tomb Raider
★★★★☆ ДостойноРейтинг
Игромании
7,1
Рейтинг
игроков
PC   XONE   PS4
Жанр: Боевик, Приключение
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 14 сентября 2018