09 августа 2018Киберспорт
Обновлено 19.05.2023

Virtus.pro изменила цвет логотипа и формы в рамках партнёрства с «МегаФоном»


Российская киберспортивная организация Virtus.pro сообщила, что её игроки по всем дисциплинам будут носить форму с новыми цветами. Логотип тоже изменился соответствующим образом.

Причина — новый генеральный партнёр в лице «МегаФона». Отныне чёрный и оранжевый уходят в прошлое, уступая место фиолетовому и зелёному, фирменным цветам этого сотового оператора.

Наше партнёрство с компанией «МегаФон» — важный этап развития как для Virtus.pro, так и для российского киберспорта в целом. Мы видим, как вырос за последние несколько лет уровень профессиональной культуры киберспорта в России, а партнёрство с ведущей телекоммуникационной компанией страны только усиливает положительную динамику роста. Ключевые игроки различных сегментов рынка продолжают интеграцию в нашу индустрию, и я рад, что «МегаФон» остановил свой выбор именно на нас, как на безусловных лидерах в регионе.

Роман Дворянкин, генеральный менеджер Virtus.pro

Сотрудничество с «МегаФоном» подразумевает, что все составы Virtus.pro будут выступать в новых цветах с августа ( The International 2018 ) и до конца текущего года. В ноябре в рамках празднования своего 15-летия организация расскажет, как изменится визуальный образ команд в 2019 году.

Virtus.pro изменила цвет логотипа и формы в рамках партнёрства с «МегаФоном» - фото 1
Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь