15 августа 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Техническое чудо в деталях — Digital Foundry о первом геймплее Red Dead Redemption 2


На прошлой неделе состоялась премьера игрового процесса Red Dead Redemption 2 , первого проекта Rockstar за пять лет, минувших после выхода Grand Theft Auto V. Новинка станет не только дебютным релизом студии для консолей текущего поколения, но и первой игрой, поддерживающей PS4 Pro и Xbox One X.

Технические специалисты Digital Foundry не могли пройти мимо такого события и начали пристально изучать свежие кадры выходящего 26 октября вестерна.

Разрешение

Rockstar подтвердила, что четвёртый трейлер Red Dead Redemption 2 полностью состоит из реальных кадров игрового процесса. В социальных сетях Sonyуточнила, что ролик записан с версии боевика для PS4 Pro. После просмотра у сотрудника DF Томаса Моргана не осталось сомнений, что всё вправду так.

Шестиминутный геймплейный отрезок сделан в нетрадиционном нативном разрешении — 1920х2160, по вертикальной оси 1080р, тогда как по горизонтальной 4К. Обычно для PS4 Pro используется 1440р, однако выбранный Rockstar метод рендерит на 12,5% больше пикселей. По словам Моргана, подобное решение на удивление удачно, хотя некоторые вертикальные плоскости выглядят « мягче », чем при нативном 4К-изображении.

Разработчики не применяют традиционные технологии умной доработки изображения из предыдущих кадров, однако иногда возникают артефакты, всё-таки свидетельствующие о продвинутом апскейлинге картинки.

Техническое чудо в деталях — Digital Foundry о первом геймплее Red Dead Redemption 2 - фото 1

Один из примеров подобных артефактов. Они особенно заметны на деревьях, траве и хвосте лошади

Интерфейс Red Dead Redemption 2 на PS4 Pro рендерится в 4К. Специалист DF рассчитывает, что все карты и меню также обрабатываются в истинном 4К. К слову, глава маркетингового отдела Xbox Аарон Гринберг намекнул, что на Xbox One X боевик будет работать в разрешении 3840×2160.

Производительность

Как и в предыдущих роликах, игра работает при 30 кадрах в секунду. В свежем трейлере производительность не вызвала нареканий — ни одного падения кадров ниже заявленного значения вкупе с идеальным фреймпейсингом.

Конечно, это не говорит о том, что вся игра будет работать с такой идеальной кадровой частотой, но первые впечатления намекают на качественный результат.

Техническое чудо в деталях — Digital Foundry о первом геймплее Red Dead Redemption 2 - фото 2

Не 60, зато стабильные 30

Графика

В отличие от первой части, где преобладали скрипты, в Red Dead Redemption 2 намного больше отдано на откуп физической модели. Например, теперь лошадиный хвост напрямую реагирует на движение животного, а не работает по заранее прописанным паттернам.

При этом все анимации плавно перетекают друг в друга, благодаря чему складывается ощущение цельности без какой-либо фальши. Более того, Rockstar даже расщедрилась на малозаметные движения, которые определённо демонстрируют невероятное внимание разработчиков к деталям.

А вот что определённо легко заметить, так это неожиданные появления объектов перед глазами игрока, когда тот приближается к ним, — так называемые pop-in , присущие многим проектам в открытом мире. Некоторые разработчики хорошо маскируют их, другие — хуже. В ролике, однако, ничего подобного заметить не удалось, что в очередной раз многое говорит о таланте инженеров Rockstar.

Последний интересный пункт трейлера — эффект объёмного освещения. В том или ином виде он есть в каждом кадре ролика, будь то утренний туман, просачивающиеся через деревья и постройки лучи солнца или пыль в тюремной камере. Ощущение объёма, подмечает Морган, ошеломляет.

Главной проблемой в показанном ролике стало «квадратное» отражение объектов. Это не огромная беда, однако её стоит упомянуть. В РС-версии Grand Theft Auto V для сглаживания подобных углов используется отдельная графическая настройка, поэтому очевидно, что подобная функция требует много вычислительных ресурсов.

Техническое чудо в деталях — Digital Foundry о первом геймплее Red Dead Redemption 2 - фото 3

Пример «квадратного» отражения

Все опубликованные на сегодняшний момент ролики Red Dead Redemption 2 демонстрируют версии игры для консолей Sony, однако специалистам Digital Foundry не терпится взглянуть на игру на Xbox One и Xbox One X.

Выход вестерна состоится 26 октября на PS4 и Xbox One.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь