Авторы God of War (2018) показали ранний концепт игры в Египте
Творческий руководитель вышедшей в апреле God of War Кори Барлог в рамках предваряющей gamescom конференции разработчиков Devcom рассказал, что при выборе мифологии для переосмысления серии команда экшена была поровну разделена между двумя популярными вариантами.
Половина сотрудников хотела отправить Кратоса и его сына ( да, ребёнок был константой перезапуска ) в Скандинавию, а другая — в Египет. Обсуждение началось примерно тогда же, когда вышла God of War: Ascension , — в 2013 году. Барлогу пришлось самому принимать окончательное решение. Как мы уже знаем, он решил исследовать север Европы.
Египетский концепт из далёкого 2013 года
При этом многие сотрудники Sony Santa Monica долгое время противились желанию творческого руководителя обеспечить Кратоса потомком, а при разработке многие тестеры только и жаловались на отход от истоков и полное несоответствие наследию серии. Им не нравилось то, что бывший бог войны стал мальчиком на побегушках у Фрейи, а также его кардинально сменившийся характер.
Однако, как показала практика, из непопулярных решений иногда вырастают самые удивительные произведения. Барлог был твёрдо уверен в своих творческих решениях, что повлекло за собой создание хита, ставшего в США самой быстропродаваемой игрой в истории PlayStation.
Другой ранний концепт, на этот раз посвящённый Скандинавии