19 августа 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Авторы God of War (2018) показали ранний концепт игры в Египте


Творческий руководитель вышедшей в апреле God of War Кори Барлог в рамках предваряющей gamescom конференции разработчиков Devcom рассказал, что при выборе мифологии для переосмысления серии команда экшена была поровну разделена между двумя популярными вариантами.

Половина сотрудников хотела отправить Кратоса и его сына ( да, ребёнок был константой перезапуска ) в Скандинавию, а другая — в Египет. Обсуждение началось примерно тогда же, когда вышла God of War: Ascension , — в 2013 году. Барлогу пришлось самому принимать окончательное решение. Как мы уже знаем, он решил исследовать север Европы.

Авторы God of War (2018) показали ранний концепт игры в Египте - фото 1

Египетский концепт из далёкого 2013 года

При этом многие сотрудники Sony Santa Monica долгое время противились желанию творческого руководителя обеспечить Кратоса потомком, а при разработке многие тестеры только и жаловались на отход от истоков и полное несоответствие наследию серии. Им не нравилось то, что бывший бог войны стал мальчиком на побегушках у Фрейи, а также его кардинально сменившийся характер.

Однако, как показала практика, из непопулярных решений иногда вырастают самые удивительные произведения. Барлог был твёрдо уверен в своих творческих решениях, что повлекло за собой создание хита, ставшего в США самой быстропродаваемой игрой в истории PlayStation.

Авторы God of War (2018) показали ранний концепт игры в Египте - фото 2

Другой ранний концепт, на этот раз посвящённый Скандинавии

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь