29 сентября 2008
Обновлено 17.05.2023

Nehalem не сможет ускорить игры


Несмотря на все продвинутые возможности, встроенный контроллер памяти и так далее, процессоры Intel Core i7 не смогут обрабатывать игры существенно быстрее существующих моделей Core 2 Quad. По предварительным данным, прирост составит 10% при самом лучшем сценарии. Высокая производительность новой линейки Intel опирается на программное обеспечение – четыре ядра с поддержкой двух потоков на каждом обеспечивают восемь виртуальных ядер для операционной системы. Чтобы загрузить всю эту мощь, программа должна уметь грамотно разделять вычисления на потоки. К сожалению, игры под это описание не попадают. Интересно, какими завлекающими факторами будет пользоваться Intel во время анонса 16- и 32-ядерных процессоров, когда разработчики игр научатся использовать только 4?

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь