Автор 99Floors заплатит 5000 долларов первому, кто пройдёт игру (Обновлено)

Игра вышла 16 мая.
9
17595
09.10.2018 15:02  | 
Автор 99Floors заплатит 5000 долларов первому, кто пройдёт игру (Обновлено)
Автор 99Floors заплатит 5000 долларов первому, кто пройдёт игру (Обновлено)
Оригинальная новость (27 августа). Английский геймдизайнер Люк Пауэлл 16 мая выпустил ретро-игру 99Floors, которую назвал сложнейшим в мире испытанием. И это он доказывает делом: первый, кто сумеет пройти все 99 этажей, получит премию пять тысяч долларов. Это больше трехсот тысяч рублей.
За первые три дня игру купили более тысячи человек. Но никто так и не сумел добраться до финиша. И тогда Пауэлл сообщил, что первому, кто сумеет это сделать, он отдаст треть суммы, вырученной за 99Floors. На тот момент это было две тысячи долларов, но время идёт, продажи продолжаются, и призовой фонд вырос до пяти тысяч.
Смысл игры в том, чтобы пройти 99 этажей, напичканных платформенными ловушками и врагами. С каждым из десяти уровней и с каждым из этажей сложность растёт. А каждая смерть отправляет игрока на первый этаж и меняет конфигурацию уровней. Для получения приза надо пройти 99Floors без модификаций, читов и эксплойтов, ни разу не погибнув и в одиночку (в игре доступен также кооперативный режим).
Я решил, что соревнование будет отличным способом добавить дополнительный элемент вызова, стимул пройти все этажи! Кроме того, деньги в призовой фонд поступают напрямую, процентами с продаж, и это хороший способ вознаградить тех, кто поддержал игру.
Люк Пауэлл
Желающие проверить, насколько сложным вышло ретроприключение, а заодно потренироваться перед призовым забегом, могут отправиться на официальный сайт. Там лежит бесплатная браузерная версия 99Floors.
Обновлено (9 октября). Никто не сомневался, что получить приз будет непросто. До сих пор его никто не заработал, и, возможно, он так и останется невостребованным. По крайней мере, в этом убеждён Евгений Багацкий, ведущий канала YouTube с прохождениями ретро-игр.
Евгений прошёл 99Floors до конца, его прохождение записано на девятичасовом стриме. Однако из-за того, что на тот момент в игре присутствовал баг с автоматическим увеличением колбы маны, рекорд не засчитали. Использование игровых ошибок запрещено по условиям конкурса. Однако то, что произошло позже, стример расценивает как намеренное усложнение игры.
В версии 2.1.3 разработчик устранил возможность бесконечно убивать монстров в секретной комнате, что давало неплохой приток золота. Заодно самые опасные пушки в игре убрали с первого десятка этажей, но теперь они стали появляться намного чаще, почти на каждом уровне. Это делает самые сложные этажи почти непроходимыми.
Действительно ли Люк Пауэлл намеренно усложняет игру, чтобы не выплачивать премию? Даже если это так, то в условиях изначально значится, что 99Floors — самая сложная игра в мире, а пределы сложности не заданы, и поднимать их можно бесконечно. И если вы намерены всё же добраться до финала, не стоит заранее планировать, как потратить пять тысяч долларов.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев