Sekiro: Shadows Die Twice изначально задумывалась новой Tenchu
В интервью изданию Gamesindustry.biz менеджер по продвижению продукции FromSoftware Ясухиро Китао рассказал, что в начале разработки Sekiro: Shadows Die Twice задумывалась как новая Tenchu , однако вскоре концепция переросла культовый бренд.
Изначальной идеей для следующего после Dark Souls III проекта было лишь желание сделать игру про японскую культуру. После этого команда начала двигаться в сторону синоби и ниндзя, и им, по понятным причинам, достаточно быстро пришла идея сделать игру по вселенной Tenchu. Тем более что FromSoftware имеет полные права на эту франшизу.
Однако когда проект «подхватила» Activision , плод сотрудничества двух компаний начал всё больше выходить за рамки концепции Tenchu, обретая собственную уникальную форму. Игра, которой занималась FromSoftware, лишь отдалённо напоминала о культовой серии. После этого и было решено сделать проект новым IP.
Ранее глава японской студии и её творческий руководитель Хидетака Миядзаки подтвердил, что Activision помогает разработчикам только ценными советами и маркетинговыми ресурсами, тогда как FromSoftware полностью контролирует творческий процесс, касающийся «событий после главного меню».
Мы знаем, как продвигать и издавать большие игры на Западе и Востоке. Поэтому мы используем свои ресурсы, чтобы помочь продукту попасть в руки как можно большего числа потребителей. Это наша задача.
Мишель Фонсека, руководитель маркетинга Activision
Sekiro: Shadows Die Twice выходит 22 марта на PS4, Xbox One и РС. На gamescom 2018 разработчики впервые представили игровой процесс проекта.