28 августа 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Sekiro: Shadows Die Twice изначально задумывалась новой Tenchu


В интервью изданию Gamesindustry.biz менеджер по продвижению продукции FromSoftware Ясухиро Китао рассказал, что в начале разработки Sekiro: Shadows Die Twice задумывалась как новая Tenchu , однако вскоре концепция переросла культовый бренд.

Изначальной идеей для следующего после Dark Souls III проекта было лишь желание сделать игру про японскую культуру. После этого команда начала двигаться в сторону синоби и ниндзя, и им, по понятным причинам, достаточно быстро пришла идея сделать игру по вселенной Tenchu. Тем более что FromSoftware имеет полные права на эту франшизу.

Однако когда проект «подхватила» Activision , плод сотрудничества двух компаний начал всё больше выходить за рамки концепции Tenchu, обретая собственную уникальную форму. Игра, которой занималась FromSoftware, лишь отдалённо напоминала о культовой серии. После этого и было решено сделать проект новым IP.

Ранее глава японской студии и её творческий руководитель Хидетака Миядзаки подтвердил, что Activision помогает разработчикам только ценными советами и маркетинговыми ресурсами, тогда как FromSoftware полностью контролирует творческий процесс, касающийся «событий после главного меню».

Мы знаем, как продвигать и издавать большие игры на Западе и Востоке. Поэтому мы используем свои ресурсы, чтобы помочь продукту попасть в руки как можно большего числа потребителей. Это наша задача.

Мишель Фонсека, руководитель маркетинга Activision

Sekiro: Shadows Die Twice выходит 22 марта на PS4, Xbox One и РС. На gamescom 2018 разработчики впервые представили игровой процесс проекта.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь