30 августа 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Геймплей Cyberpunk 2077 за 2 дня собрал больше просмотров, чем ролик RDR 2 за 20 дней


Поздним вечером 27 августа создатели Cyberpunk 2077 неожиданно представили публике 48 минут игрового процесса проекта. При этом CD Projekt RED заранее никого не предупреждала, а лишь запустила таинственный эфир на Twitch.

Тем не менее всего лишь за два с небольшим дня ролик только на YouTube собрал более шести миллионов просмотров ( 6 108 393 на момент написания заметки ). Участники форума ResetEra обратили внимание на то, что вышедший в начале месяца дебютный трейлер игрового процесса Red Dead Redemption 2 меньше заинтересовал игроков.

За двадцать дней ролик Rockstar на основном канале компании собрал немногим меньше, чем ролик Cyberpunk 2077 за два дня, — 6 063 666 просмотров. Однако у Red Dead Redemption 2 есть отдельные ролики для каждого из основных рынков. Русский трейлер, например, собрал почти 300 тысяч просмотров, китайский — около 360 тысяч, а японский — более 630 тысяч.

И все же скорость набора просмотров у Cyberpunk 2077 значительно выше, что, конечно, удивляет. За внимание аудитории поляки соревнуются с Rockstar на равных — кто бы мог представить такое хотя бы семь лет назад, когда на РС вышел второй « Ведьмак »?

К слову, о рекордах Cyberpunk 2077. По данным GitHyp , одновременно за трансляцией CD Projekt RED на Twitch наблюдали почти полмиллиона человек с учётом рестримов ( 459 тысяч ), а ещё около ста тысяч смотрели запись эфира после его окончания. С учётом таких результатов игре удалось обойти пиковые значения God of War (283 тысячи), Sea of Thieves (259 тысяч) и Call of Duty: Black Ops 4 (204 тысячи).

Cyberpunk 2077 разрабатывается для PS4, Xbox One и РС и пока не имеет даже примерной даты выхода.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь