21 сентября 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Sony выпустила красочный ролик, посвящённый магазину PlayStation Store


Sony вновь выпустила на сцену своего загадочного Торговца. С его помощью компания хочет подготовить нас к начинающемуся сезону громких премьер, первыми ласточками которого стали Marvel’s Spider-Man и Destiny 2: Forsaken. Фигуру хозяина, показывающего публике несметные богатства своего волшебного базара, мы видим в новом рекламном ролике PlayStation Store.

Яркое видео, напичканное самыми разными отсылками и пасхалками, компания сопроводила рассказом о том, как снималась эта реклама. Вся съёмка происходила внутри неработающего алюминиевого завода. В нём с нуля выстроили декорации шумного рынка, а впечатление, что он расположен под открытым небом, создавали мощные осветительные устройства, подвешенные на мостиках под потолком. При создании декораций использовано около 30 тонн песка и настоящий розовый танк.

Ролик снимался в течение четырёх дней, и в его создании участвовало 40 актёров, 150 статистов и 150 членов съёмочной группы. Для участников приготовили около двухсот костюмов. А в самом видеоролике можно разглядеть отсылки к играм Call of Duty: Black Ops 4 , Marvel’s Spider-Man, FIFA 19 и многим другим.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь