24 сентября 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Telltale Games работала над сюжетной стратегией про зомби


Несколько дней назад стало известно, что Telltale Games на грани закрытия: руководство уже готовит документы для подачи заявления о банкротстве. Из-за печального финансового положения компании в срочном порядке пришлось уволить 90% штата — по разным подсчётам, от 225 до 250 человек.

В свете этих событий журналисты пытаются найти как можно больше информации о внутренней кухне студии. К примеру, сотрудники VG247связались со сценаристом Dragon Age 4 Алексисом Кеннеди и пообщались на тему сюжетной стратегии про зомби, над которой несколько лет работала Telltale. Она не основывалась на вселенной The Walking Dead.

Концептуально проект напоминал This War of Mine , когда действия игроков создавали уникальные обстоятельства и напрямую влияли на игровой процесс. По словам Кеннеди, Telltale долгие годы пыталась на должном уровне реализовать процедурную генерацию сюжетных ситуаций, однако никто из сотрудников не мог справиться с задачей, поэтому многие просто уходили из команды и переключались на другие проекты. Текучка кадров была критической.

Кеннеди уверен, что многие в компании хотели отойти от классической формулы Telltale, однако из-за слишком короткого цикла разработки других проектов никто не мог полностью сосредоточиться на этой игре.

В игре было много геймплея, а команде не требовались повествовательный дизайнер и сценарист для каждой сцены. У проекта были бы вручную созданные аспекты, но многое было отдано на откуп процедурной генерации, созданной на основе взаимодействия разных игровых механик.

Алексис Кеннеди

Стратегия изначально задумывалась для выпуска на мобильных устройствах, однако разработчики не исключали выпуск и на других платформах. Производство игры отменили в ноябре прошлого года, когда новое руководство Telltale начало масштабную реструктуризацию, уволив девяносто человек.

К сожалению, компании это не помогло.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь