12 октября 2018Железные новости
Обновлено 19.05.2023

NVIDIA улучшила старый ролик с помощью трассировки лучей


В 2015 году компания NVIDIA опубликовала технодемку Apollo 11 Moon Landing. Сейчас же разработчики показали несколько скриншотов из неё, но уже с использованием технологии трассировки лучей в реальном времени. В оригинале использовалась обычная технология отражений.

NVIDIA улучшила старый ролик с помощью трассировки лучей - фото 1

Надо признать, что разница действительно велика. Однако это пока лишь очередная демонстрация возможностей. В играх подобные эффекты появятся не сразу, а в разрешении 4K даже топовая RTX 2080 Ti вряд ли выдаст стабильные 60 FPS.

NVIDIA улучшила старый ролик с помощью трассировки лучей - фото 2

Интересно, что первоначальная демка была создана как ответ конспирологам, которые пытались доказать, что американцы не летали на Луну. Хотя факт полёта признавали в том числе и советские космонавты.

NVIDIA улучшила старый ролик с помощью трассировки лучей - фото 3

По словам инженеров NVIDIA, чтобы настолько качественно имитировать полёт, в 60-х годах должны были существовать аналоги карт RTX 2080 Ti и современных компьютеров, чего, разумеется, не было.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь