NVIDIA улучшила старый ролик с помощью трассировки лучей
В 2015 году компания NVIDIA опубликовала технодемку Apollo 11 Moon Landing. Сейчас же разработчики показали несколько скриншотов из неё, но уже с использованием технологии трассировки лучей в реальном времени. В оригинале использовалась обычная технология отражений.
Надо признать, что разница действительно велика. Однако это пока лишь очередная демонстрация возможностей. В играх подобные эффекты появятся не сразу, а в разрешении 4K даже топовая RTX 2080 Ti вряд ли выдаст стабильные 60 FPS.
Интересно, что первоначальная демка была создана как ответ конспирологам, которые пытались доказать, что американцы не летали на Луну. Хотя факт полёта признавали в том числе и советские космонавты.
По словам инженеров NVIDIA, чтобы настолько качественно имитировать полёт, в 60-х годах должны были существовать аналоги карт RTX 2080 Ti и современных компьютеров, чего, разумеется, не было.