17 октября 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Выходец из Rockstar о переработках: «Я будто бы работал под дулом пистолета»


В понедельник появилось большое интервью с творческим руководителем Rockstar Дэном Хаузером о семилетнем производстве Red Dead Redemption 2 , где он упомянул о переработках некоторых сотрудников студии. Несколько раз в этом году часть команды проводила на работе около ста часов в неделю.

На Западе эти слова восприняли особенно остро, потому что сейчас с кранчами там активно борются. Позже Хаузер уточнил своё заявление: все переработки были добровольными, а по сто часов трудились лишь отдельные сценаристы — им в срочном порядке пришлось переделывать некоторые сцены и диалоги.

Через пару дней бывший маркетолог Rockstar Джоб Джей Штауффер рассказал о производстве Grand Theft Auto IV , когда рабочая обстановка в компании была накалена до предела.

Я ушёл из Rockstar почти десять лет назад, однако во время разработки GTA IV у меня складывалось четкое ощущение, что я трудился семь дней в неделю под дулом пистолета.

«Кстати, будьте в субботу и воскресенье, а то вдруг Сэм и Дэн придут. Они хотят, чтобы все трудились так же усердно, как и они».

Джоб Джей Штауффер

Штауффер также вспомнил, как он заболел гриппом и взял больничный на один день. Он сходил к врачу и получил предписанное лекарство, однако то вызвало аллергию — позже маркетолог опубликовал в твиттере какую-то фотографию на эту тему.

Руководство Rockstar не оценило выходку, сделав Штауфферу выговор за прогул и баловство в социальных сетях.

Неизвестно, насколько точно подобные истории отражают рабочую атмосферу современной Rockstar, однако одна из самых громких историй о переработках в игровой индустрии закреплена именно за этой компанией. После выхода первой Red Dead Redemption в сети появились сообщения сотрудников Rockstar San Diego , которые жаловались на постоянные кранчи и неопытность руководства студии.

Журналист Kotaku Джейсон Шрайер вчера публично заявил, что работает над материалом о переработках сотрудников Rockstar, поэтому ищет разработчиков, готовых рассказать о своём опыте в компании — хотя бы и анонимно.

Выход Red Dead Redemption 2 состоится 26 октября, а 25 октября в 14:00 по московскому времени появятся первые обзоры свежего вестерна.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь