18 октября 2018Железные новости
Обновлено 19.05.2023

В Remedy рассказали о трассировке лучей в Control


Студия Remedy была одной из первых, кто объявил о поддержке технологии трассировки лучей в реальном времени в своих играх. Речь шла о проекте Control. И вот теперь разработчики рассказали, насколько выросли «накладные расходы» с эффектами RTX в движке Northlight Engine.

В Remedy рассказали о трассировке лучей в Control - фото 1

Сообщается, что трассировка лучей увеличивает рендеринг каждого кадра на 9,2 миллисекунды. А вот параметры FPS, потребление видеокарты в этом режиме и другие показатели не уточнялись.

Разумеется, это пока предварительные цифры на неоптимизированной игре. К релизу они могут снизиться. Однако при скорости 60 FPS просчёт каждого кадра занимает порядка 17 миллисекунд. Плюс ещё 9,2 мс — получается около 26 мс на кадр, что сравнимо с частотой 40 FPS. Однако ранее уже было известно, что NVIDIA GeForce RTX 2080 в ранней версии Shadow of the Tomb Raider показывала не лучшие результаты.

В Remedy рассказали о трассировке лучей в Control - фото 2

Понятно, что говорить предметно можно будет после выхода хотя бы беты Control и оптимизации драйверов.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь