18 октября 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Авторы The Division: мы не можем говорить о политике в играх — это снижает продажи


Создавать игры класса ААА очень затратно. Поэтому многим разработчикам зачастую приходится идти на маркетинговые уступки, чтобы максимизировать продажи. По словам операционного директора Ubisoft Massive Альфа Конделиуса, одним из таких компромиссов стала аполитичность проектов.

К примеру, в мире той же The Division представлено антиутопическое будущее, которое можно толковать совершенно по-разному — даже как наше собственное. Однако это не так, сообщает Конделиус, это лишь фантазия на тему.

Мы создали эту вселенную, чтобы люди могли увидеть, как оставаться хорошим человеком в постепенно разлагающемся мире. Но людям хочется смешать это с современной политикой. Мы же стараемся отойти от подобных толкований как можно дальше — мы не хотим высказываться на такие темы.

Альф Конделиус

Помимо собственного нежелания выбирать стороны, Конделиус уверен, что появление политики в играх вредит их продажам. Впрочем, это очень интересная тема для обсуждения, поэтому разработчики так или иначе ведут некий диалог с пользователями.

Игроки хотят истолковать нашу вселенную и увидеть настоящую действительность в фантазиях, которые мы им даём.

Альф Конделиус

Из-за открытости интерпретаций разработчики The Division оставляют широкий простор для политического толкования своих произведений. С этим Конделиус согласен, однако это уже издержки решения напрямую не говорить о современной политике.

Что забавно, в начале года Ubisoftкритиковали за отсутствие смелых политических высказываний в Far Cry 5 , несмотря на зачастую вызывающие рекламные ролики и располагающую тематику. Похоже, издательство будет придерживаться подобного вектора во всех своих играх.

Выход The Division 2 состоится 15 марта на PS4, Xbox One и РС. До релиза пройдёт публичное тестирование многопользовательского шутера.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь