Разработчики упростят жизнь пользователям SteamVR
Главной проблемой VR были и остаются высокие системные требования к компьютеру. А такой PC обычно дорог. И вот разработчики SteamVR решили упростить жизнь геймерам.
В бета-версии программы появилась поддержка технологии Motion Smoothing. Она использует метод интерполяции, чтобы сформировать кадр по двум соседним. За счёт этого можно снизить требования к железу, не уменьшая кадровой частоты.
Отмечается, что разработчики протестировали систему в гарнитурах Vive и Vive Pro , и во всех случаях фреймрейт не падал. При этом экраны в гарнитурах работали на частоте 90 Гц, но картинка была качественной и плавной.
Важно отметить, что система требует для работы видеокарты NVIDIA. Также заявлено, что шлемы Oculus Rift и все модели семейства Windows Mixed Reality не получат подобной технологии из-за особенностей драйвера.