22 октября 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

С беты создатели Call of Duty: Black Ops 4 втрое снизили отзывчивость серверов


Участники форума Redditобнаружили, что отзывчивость серверов обычного мультиплеера Call of Duty: Black Ops 4 с августовской беты снизилась втрое — с 60 до 20 герц. Теперь скорость обновления сравнима со скоростью в королевской битве «Затмение».

По словам игроков, клиент ( компьютер или консоль ) отправляет данные на сервер примерно в три раза чаще, чем это в обратную сторону делает сам сервер. Из-за этого могут возникать неприятные ситуации, связанные с сетевым кодом.

К примеру, когда боец вроде бы уже забежал за укрытие, игра всё равно регистрирует попадания, будто бы он этого сделать не успел. Результат — игрок погибает.

Стоит заметить, что столь низкая отзывчивость серверов — аномалия, особенно для соревновательного мультиплеера. Даже в направленной на юную аудиторию Fortnite скорость обновления данных с сервера составляет 30 Гц ( с падениями в начале матча до 20 Гц ), а в PUBG — все 60 Гц ( с падениями до 40 Гц ).

Королевскую битву Black Ops 4 ещё во время сентябрьской беты успели поругать за низкую отзывчивость серверов, однако почему Treyarch решила даунгрейдить сервера обычного мультиплеера — вопрос на миллион.

Обновление. Разработчики пояснили, что снижение частоты обновления со стороны сервера на релизе обусловлено желанием стабильного глобального запуска столь масштабного и популярного проекта, как новая Call of Duty.

В течение двух недель Treyarch произведёт множество улучшений на стороне сетевого кода, поэтому беспокоиться о подобных проблемах не стоит — ими уже активно занимаются.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь