10 ноября 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

The Elder Scrolls VI и Starfield делают на движке Skyrim


Горячо ожидаемая ролевая игра The Elder Scrolls VI не станет прорывом — во всяком случае, технологическим. Она создаётся на «родном» движке Bethesda , Creation Engine, как и игра в космическом сеттинге Starfield. Об этом Тодд Говард поведал в интервью немецкому изданию Gamestar.

Обновление. Информация частично некорректна. Подробнее об этом в отдельном материале.

Игровой движок Creation Engine впервые был использован в The Elder Scrolls V: Skyrim , вышедшей в 2011 году. В его основе — код лицензированного движка Gamebryo, работу которого мы можем видеть в The Elder Scrolls IV: Oblivion и Fallout 3. В процессе работы над Fallout 4 движок обновили, а его усовершенствованная версия использована в Fallout 76.

Для онлайнового постапокалипсиса в Creation Engine добавили новую систему рендеринга и радикально переработали систему освещения и моделирования ландшафта. В итоге во время бета-тестов выяснилось, что скорость перемещения героев зависит от частоты кадров, и, чтобы поправить положение, Bethesda установила ограничение на максимум FPS.

По словам Говарда, Creation Engine отлично справляется с отображением огромных пространств и постоянно улучшается, так что отказываться от привычной технологии студия не планирует. Вдобавок сообщество модостроителей уже хорошо освоилось с движком, а пользовательские модификации значительно продлевают жизнь игр.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь