Sony: наша аудитория требует одиночных сюжетных игр

Компания будет придерживаться заданного курса.
14
10809
10.12.2018 17:33  | 
Sony: наша аудитория требует одиночных сюжетных игр
Sony: наша аудитория требует одиночных сюжетных игр
В последнее время многие игроки начали переживать за будущее сюжетных игр на фоне колоссальных успехов многопользовательских проектов вроде Fortnite и PUBG. Даже некогда одиночные серии вроде Call of Duty начинают полностью переходить в онлайн.
На этом фоне библиотека Sony радикально отличается от тенденций рынка. Японцы продолжают работать в первую очередь над кинематографическими крупнобюджетными релизами вроде God of War, «Человека-паука», The Last of Us: Part II и Death Stranding.
Учитывая рекордные продажи подобных игр и свежее заявление вице-президента европейского подразделения PlayStation Уорика Лайта, ситуация не изменится.
Хоть 2018-й оказался несомненно важным годом для Fortnite, это был также и большой год для нас как издателя — мы сосредоточились на выпуске собственных проектов, включая God of War, «Человека-паука», «Детройта» и Astro Bot Rescue Mission.
 
Тренды — это одно, а запросы нашей аудитории — другое. В мире всё ещё полно игроков, заинтересованных в однопользовательских сюжетных проектах, — это доказывают продажи God of War и «Человека-паука».
Уорик Лайт
В интервью журналистам MCV Лайт также рассказал и о PS4 Pro, назвав её «необходимым эволюционным шагом». С выпуском консоли у пользователей появляется выбор, благодаря которому они могут перейти на более мощную платформу, задействующую особенности последних технологий, вроде повышенного разрешения.
По данным Уорика, каждая пятая проданная PS4 — «Про». При этом примерно половина активных пользователей экосистемы PlayStation обновилась с базовой консоли до улучшенной.
Все новости
Комментарии
Загрузка комментариев