14 декабря 2004
Обновлено 17.05.2023

«Нежданный гость хуже татарина»


Головной болью многих интернет-пользователей стали атаки хакеров и интернет-реклама всех мастей и видов. Заслон от виртуальных бед создала наша Agnitum в виде продукта Outpost Firewall Pro. Компания уже сумела вывести свой брэндмауэр на европейский рынок, использовав один из самых недорогих каналов начального распространения - Internet Distribution. Программа завоевала достаточную известность благодаря выпуску «обрезанной» условно-бесплатной версии, которая смогла собрать награды и положительные отзывы в мировой прессе. В итоге, например, немецкая Buhl Data Service предложила заключить ребрэндинговое соглашение на выпуск продукта под собственным именем. А американская Novell заинтересовалась лицензированием и самой технологии. Перед российским продуктом не смогли устоять даже консервативные японцы (дистрибуторское соглашение с Canon System Solutions)! После победного шествия по зарубежным рынкам Agnitum вплотную подошла к родным российским границам. И первый выстрел по нашему буйному своенравному рынку был сделан 3 декабря на борту крейсера «Аврора», где прошла презентация Outpost Firewall Pro.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь