17 января 2019Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Режиссёр The Last of Us назвал миссии Red Dead Redemption 2 слишком линейными


Брюс Стрейли, отвечавший за разработку The Last of Us и Uncharted 4: A Thief’s End , в своём Twitter -аккаунте поделился мнением о Red Dead Redemption 2. Стрейли похвалил игру в целом, но раскритиковал её за отсутствие геймплейной свободы во время выполнения заданий.

Игра «убила» меня, когда я попытался обойти врагов с фланга в одной из миссий, как и во многих других сюжетных заданиях RDR 2. Они хотят, чтобы я делал то, что требуется для сюжета, поэтому постоянно лишают меня выбора. Местность была открытая, у меня были все навыки, но они наказали меня за самостоятельность, а не наградили.

Брюс Стрейли

Позже Стрейли добавил, что решение лишить игрока возможности выбора в пользу эпичности сюжета полностью подрывает интерактивность.

Из-за этого сюжет не становится эпичным, а я расстраиваюсь из-за того, что игра мне просто не доверяет. Я нужен только для галочки, чтобы запустить катсцену.

Брюс Стрейли

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь