Февраль 2019
12345678910111213141516171819202122232425262728

Режиссёр The Last of Us назвал миссии Red Dead Redemption 2 слишком линейными

По его словам, авторы наказывают игроков за самостоятельность.
25
9607
17.01.2019 15:28  | 
Режиссёр The Last of Us назвал миссии Red Dead Redemption 2 слишком линейными
Режиссёр The Last of Us назвал миссии Red Dead Redemption 2 слишком линейными
Брюс Стрейли, отвечавший за разработку The Last of Us и Uncharted 4: A Thief's End, в своём Twitter-аккаунте поделился мнением о Red Dead Redemption 2. Стрейли похвалил игру в целом, но раскритиковал её за отсутствие геймплейной свободы во время выполнения заданий.
Игра «убила» меня, когда я попытался обойти врагов с фланга в одной из миссий, как и во многих других сюжетных заданиях RDR 2. Они хотят, чтобы я делал то, что требуется для сюжета, поэтому постоянно лишают меня выбора. Местность была открытая, у меня были все навыки, но они наказали меня за самостоятельность, а не наградили.
Брюс Стрейли
Позже Стрейли добавил, что решение лишить игрока возможности выбора в пользу эпичности сюжета полностью подрывает интерактивность.
Из-за этого сюжет не становится эпичным, а я расстраиваюсь из-за того, что игра мне просто не доверяет. Я нужен только для галочки, чтобы запустить катсцену.
Брюс Стрейли
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев