Разработчики Destiny 2 поделились планами по развитию игры

Bungie не планирует забрасывать франшизу.
4
14891
18.01.2019 12:27  | 
Разработчики Destiny 2 поделились планами по развитию игры
Разработчики Destiny 2 поделились планами по развитию игры
Директор франшизы Destiny Люк Смит на официальном сайте студии Bungie опубликовал новый пост, в котором поделился планами по дальнейшему развитию игры.
Во-первых, Смит отметил, что команда разработчиков намерена продолжить работу над контентом годового абонемента, чтобы в будущем он сразу был доступен всем его обладателям.
В «Чёрном арсенале» требования силы для первой кузницы были слишком велики, поэтому не все игроки могли сразу попытать счастья в новом задании. Мы хотим найти золотую середину между доступным контентом и контентом, для доступа к которому придётся попотеть. Мы также ищем пути повышения уровня силы для игроков, которые не успели сделать это к выходу расширения.
Люк Смит
Во-вторых, Смит уверил, что Bungie продолжит разрабатывать Destiny, поэтому уже сейчас команда составляет контент-план на 2019 год.
Новые задания, новые враги, новые элементы геймплея и снаряжение для Стража, который был с вами с 2014 года, — всё это ждет вас в будущем. Это всего лишь начало долгого пути.
Люк Смит
Также Смит поблагодарил Activision, High Moon Studios и Vicarious Visions за то, что они помогали в создании Destiny. Сейчас одна из основных целей Bungie — узнать, что значит быть независимой студией, издающей собственные проекты. Напомним, что в начале 2019 года создателям Destiny удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер.
Кроме того, дизайнер Виктор Андерсон поделился краткосрочными планами по развитию Destiny 2. Патч 2.1.4, который выйдет 29 января, улучшит непопулярные типы оружия и сбалансирует популярное в PvP-режимах оружие. Изменения коснутся и кузниц «Чёрного арсенала». Например, баллистические журналы больше не будут удаляться во время обнуления, каждый персонаж сможет одновременно носить по 5 журналов, а истории «Чёрного арсенала» будут выпадать с вероятностью 20%, а не 10%.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев  
Спецпроект