В Quake 2 теперь есть поддержка RTX

Правда, скорее всего, потребуется соответствующая видеокарта.
22
14412
19.01.2019 13:17  | 
В Quake 2 теперь есть поддержка RTX
В Quake 2 теперь есть поддержка RTX
Группа разработчиков под названием Q2VKPT опубликовала новую версию мода для Quake 2, который позволяет использовать рендер на основе трассировки путей. 
Утверждается, что движок позволяет симулировать полностью динамическое освещение в реальном времени, причём в некоторых аспектах эта версия Quake 2 превосходит даже современные игры. Если в Battlefield 5 трассировку используют для улучшения отражений и теней, то в классическом боевике — для всех типов освещения. Иначе говоря, в Quake 2 система рассчитывает полноценное глобальное освещение с динамическими мягкими тенями, глянцевыми отражениями и непрямым светом. Для работы используется API Vulkan.
При этом на карте RTX 2080 Ti игра работает с кадровой частотой 60 FPS в разрешении 2560 на 1440 пикселей. То есть при снижении разрешения до FullHD вполне можно рассчитывать на весьма высокий фреймрейт. К слову, теоретически можно попробовать запустить Quake 2 с рейтресингом и без аппаратных RT-ядер, однако не факт, что проект будет сколько-нибудь играбельным. 
А для повышения быстродействия система использует технику адаптивной фильтрации, которая учитывает изменения в освещении. Сам мод доступен на официальном сайте разработчиков.
Железные новости
Комментарии
Загрузка комментариев