25 января 2019Кино
Обновлено 19.05.2023

«Каратель» во втором сезоне потерял 40% аудитории


Второй сезон «Карателя» вышел на Netflix 18 января 2019 года, но за первый уикенд потерял 40% зрительской аудитории, по сравнению с первым сезоном. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на исследование аналитической компании Jumpshot , которая отслеживает 5 млрд действий в день на 100 млн устройств.

Отмечается, что результат «Карателя» не так уж и плох, как может показаться на первый взгляд, если сравнить его с результатами других шоу Netflix по комиксам Marvel. Аудитория вторых сезонов «Железного кулака» , «Люка Кейджа» и «Сорвиголовы» , по сравнению с первыми, упала на 69%, 63% и 61% соответственно.

Напомним, что под конец 2018 года Netflix закрыл несколько своих сериалов по комиксам Marvel, включая «Железного кулака», «Люка Кейджа» и «Сорвиголову». Судя по всему, новые сезоны «Карателя» и «Джессики Джонс» могут стать последними для сервиса.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь