25 января 2019Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Игроки World of Warcraft смогут создавать до 50 персонажей на одном сервере


World of Warcraft продолжает развиваться, пусть даже не совсем туда, куда ожидают многие ветераны. Директор игры Ион Хаззикостас и комьюнити-менеджер Джош Аллен провели очередную сессию ответов на вопросы игроков. Во время встречи они рассказали о втором сезоне « Битвы за Азерот » под названием « Волны Возмездия », а также будущих обновлениях.

Союзные расы

Новые союзные расы — это то, чего ждут многие, но им придётся подождать ещё. Люди Кул-Тираса и тролли Зандалари откроются лишь в обновлении 8.1.5. А пока можно заниматься выполнением требований для разблокировки доступа к новым расам: проходить основные цепочки заданий, в том числе военную кампанию «Волн Возмездия», и добиваться превознесения с Адмиралтейством Праудмуров или Империей Зандалари. Завершение рейдовых испытаний не входит в число требований.

Разработчики признаются, что работа над людьми Кул-Тираса заняла больше времени, поскольку модели персонажей основаны на абсолютно новом скелете. В качестве обоснования они решили вписать их появление в сюжет, чтобы игроки увидели, что и впрямь доказывают очередным фракциям, что их будущее неразрывно связано с Ордой или Альянсом.

Персонажи и классы

В настоящее время у Blizzard нет никаких технических причин ограничивать количество персонажей на одном сервере. Так что общий лимит в 50 героев игроки, возможно, смогут «израсходовать» на одном сервере. В настоящее время они не могут создать более двенадцати героев в одном игровом мире.

Ещё чуть легче станет любителям осваивать одновременно разные классы. В « Легионе » существовала возможность передавать ресурсы класса на других персонажей. В 8.1.5, скорее всего, это позволят проделывать и с военными ресурсами.

Что касается классового баланса, то разработчики считают, что введение общего времени восстановления умений пошло игровому процессу на пользу. Так что глобальных изменений в системе не будет, но в некоторых случая команда игры обещает разобраться, почему игроки жалуются, и как-то улучшить умения. Например, шаманы при использовании «Перерождения» заодно будут испускать целебные волны. Но произойдёт это не раньше 8.1.5.

Масштабный пересмотр классов нам тоже не грозит. Включая лекарей: Blizzard считает, что у них простые ротации, поэтому они не должны наносить столько же урона, сколько специализированные бойцы.

Режим войны и фракции

Бонусы для «отстающего» Альянса пошли ему на пользу: дисбаланс фракций сократился, намного больше «синих» бойцов стали включать режим войны. Так что в ближайшее время бонус Альянса снизится с 30% до 25%. Да и уникальные награды в виде экипировки 400-го уровня, скорее всего, больше не будут доступны.

World of Warcraft: гильдия Limit «переехала» в Альянс ради рейдового прогресса

На старте дополнения количество героев Орды и Альянса, участвующих в PvP-режиме, было примерно равным. Но из-за проблем с фазированием зачастую в одном «зеркале» появлялось намного больше ордынцев, чем их противников. Из-за этого играющие за Альянс стали отключать режим войны. Введение бонусов привело к противоположной ситуации: теперь режим войны отключают герои Орды. Blizzard продолжит трудиться над выравниванием баланса. А также над решением проблем с задержками соединения.

Экипировка и подземелья

В каждом новом сезоне уровень экипировки поднимается на 30, это оптимальное значение, которое даёт ощущение прироста мощи и в то же время не обесценивает предыдущие достижения.

Команда игры пытается соблюсти баланс между различными системами получения экипировки. Именно поэтому они не планируют вводить торговца PvP-экипировкой: ведь торговца экипировкой из рейда тоже не существует. Разработчики считают, что у любителей PvP и так больше возможностей и свободы выбора, ведь благодаря системе завоевания они каждую неделю могут получать предмет на выбор.

Сердце Азерот в грядущих обновлениях будет больше походить на артефакты «Легиона». Так, часть открываемых умений будет активной: например, с помощью ожерелья можно будет выставить щит или же атаковать противника. Впрочем, работа над его пересмотром всё ещё идёт, и пока ничего конкретного нам не рассказывают.

Blizzard не намерена запрещать «обходные манёвры» в эпохальных подземельях. Массовую невидимость разбойников «резать» не собираются. Вместо этого разработчики уменьшают откат зелий невидимости, чтобы игроки могли подходить к прохождению творчески.

А вот наказывать за досрочный уход из групповых подземелий не будут. В режиме поиска группы достаточным наказанием служит эффект «дезертира». А группы, собранные вручную, должны полагаться на социальную составляющую, а не на игровые кары. Вдобавок порой уйти просто необходимо, например, когда подземелье слишком сложно для группы и завершить его не представляется возможным.

О том, когда выйдет патч 8.1.5, разработчики не объявляют. По некоторым предположениям, случится это не ранее 5 марта 2019 года.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь