29 января 2019Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

«Почему об этом никто не говорит?»: игроки в восторге от возможностей Dreams


На прошлой неделе мы сообщали о том, что энтузиаст смог частично воссоздать с помощью инструментов Dreams интерактивный тизер Silent Hills — P.T.

Как оказалось, это было лишь начало. Ночью 29 января спало эмбарго на публикацию различных работ из закрытого тестирования нового проекта Media Molecule , благодаря чему в социальных сетях появились кадры из других творений.

Как оказалось, инструментарий Dreams настолько гибок, что там можно создать игру практически любого жанра, и участники тестирования этим воспользовались, попытавшись за короткий этап беты попробовать себя в разных ипостасях.

Мы кратко перечислим самые впечатляющие проекты, которые успели заметить.

Project ZERO — шутер от первого лица, в разработке которого участвует создатель Prometheus.

Half-Life 2 Redux — как понятно из названия, попытка воссоздать Half-Life 2 на базе технологий Dreams. Как сообщается, в бете её нельзя выпустить из-за временного запрета со стороны Sony, связанного с нарушением авторских прав.

«Почему об этом никто не говорит?»: игроки в восторге от возможностей Dreams - фото 1

Dead Space — ещё одна попытка воссоздать любимую многими игру с помощью Dreams. Выглядит впечатляюще, особенно учитывая короткие сроки разработки.

Super Mario Bros. — это не точная копия первого уровня классического «Марио», но основные механики тут присутствуют, да и визуально работа выглядит впечатляюще.

The Encounter — пока не очень понятно, что будет представлять собой проект, но его разработчик опубликовал короткое видео с началом первой главы, где игрок перемещается по станции и встречается с роботом-компаньоном.

Журналисты Game Informer подготовили короткий ролик, где быстренько «пробежались» по самым увлекательным творениям участников тестирования, среди которых оказались трёхмерная версия Cuphead , несколько вариантов The Legend of Zelda , головоломка по мотивам Ratchet & Clank, Flappy Bird и даже классическая Leisure Suit Larry.

Но не все участники тестирования занимались разработкой игр, некоторым просто понравился редактор Dreams, в итоге они создавали модели персонажей, окружение или своеобразные «объёмные полотна».

«Почему об этом никто не говорит?»: игроки в восторге от возможностей Dreams - фото 2
«Почему об этом никто не говорит?»: игроки в восторге от возможностей Dreams - фото 3
«Почему об этом никто не говорит?»: игроки в восторге от возможностей Dreams - фото 4
«Почему об этом никто не говорит?»: игроки в восторге от возможностей Dreams - фото 5
«Почему об этом никто не говорит?»: игроки в восторге от возможностей Dreams - фото 6
«Почему об этом никто не говорит?»: игроки в восторге от возможностей Dreams - фото 7
«Почему об этом никто не говорит?»: игроки в восторге от возможностей Dreams - фото 8
«Почему об этом никто не говорит?»: игроки в восторге от возможностей Dreams - фото 9

Дом Бильбо Бэггинса в Хоббитоне

Кто-то даже сделал модель Конкера — протагониста похабного (в хорошем смысле) платформера для Nintendo 64 и Xbox 360.

«Почему об этом никто не говорит?»: игроки в восторге от возможностей Dreams - фото 10

«Если Microsoft не сделает нового Конкера, так, может, Dreams поможет»

В Dreams даже можно писать музыку.

Dreams разрабатывается создателями LittleBigPlanet и Tearaway («Сорванец») только для PS4. Фактически это очень удобный инструментарий для создания собственных игр — своеобразное развитие идей LittleBigPlanet в значительно большем масштабе. Релиз ожидается в этом году.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь