05 февраля 2019Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Авторы Apex Legends рассказали о страхе и влиянии ЕА, о кроссплее и о другом


Вчера состоялся «неожиданный» релиз Apex Legends — условно-бесплатной королевской битвы во вселенной Titanfall , действие которой разворачивается через тридцать лет после событий Titanfall 2.

Мы уже успели поделиться ключевыми подробностями новинки, в которую за первые восемь часов сыграло более миллиона игроков, а теперь пришло время рассмотреть самые интересные интервью разработчиков из Respawn относительно проекта.

Сейчас в Respawn две команды

Для Respawn 2019 год станет важным — студия уже выпустила Apex Legends и готовится к осеннему релизу Star Wars Jedi: Fallen Order. Однако кто над чем работает?

Как оказалось, над королевской битвой почти целиком трудится команда двух предыдущих частей Titanfall. Лишь небольшая часть сотрудников перешла в команду «Звёздных войн», которую возглавил творческий руководитель God of War III Стиг Асмуссен.

Над Fallen Order фактически работает полностью новая команда. По словам дизайн-директора студии Макки Мак-Кэндлиша, во время производства игр Respawn в первую очередь отталкивается от творческого руководителя проекта, а затем уже идёт всё остальное — он набирает команду и принимает все важные решения при разработке.

Сейчас в Respawn две команды, которые почти полностью независимы друг от друга: пока одна занята Apex Legends, другая сосредоточена на «Звёздных войнах».

Авторы Apex Legends рассказали о страхе и влиянии ЕА, о кроссплее и о другом - фото 1

EA «боялась» выпускать такую игру

В интервью Game Informer старший продюсер Respawn Дрю Маккой сообщил, что EA совсем не ожидала увидеть подобную игру от студии. Разработчикам пришлось не просто убеждать руководителей издательства, но просить их «поверить им».

Electronic Arts было непросто решиться на выпуск условно-бесплатной ААА-игры. У компании не было статистики для проведения хоть какого-нибудь предварительного анализа. Даже на рынке почти не было подобных случаев.

Представители Respawn были уверены в своём видении проекта и старательно аргументировали свою позицию. В итоге, как мы видим, ЕА всё же решила рискнуть и доверилась разработчикам.

Как отмечается в интервью, разработка проекта началась примерно два года назад — весной 2017 года, через полгода после релиза Titanfall 2 и приблизительно в момент начала «бума» PUBG.

Авторы Apex Legends рассказали о страхе и влиянии ЕА, о кроссплее и о другом - фото 2

О конкуренции в жанре

По словам Дрю Маккоя, в игровом сообществе принято считать, что рынок переполнен королевскими битвами, однако сам он так не считает. Многие пытались и уже отправили свои творения на тот свет, но живых примеров лишь три — Call of Duty: Black Ops 4 , PUBG и Fortnite.

Маккой, наученный историей индустрии, уверен, что три игры в одном жанре даже близко не вызывают «перенасыщения». Вдобавок все текущие проекты значительно отличаются друг от друга, как, в свою очередь, отличается от них и Apex Legends.

К примеру, в офисе Respawn многие играют в «Затмение» (Black Ops 4) и, по их словам, не собираются бросать его ради Apex Legends, но начнут уделять ей чуть меньше внимания из-за желания проводить время и в другой королевской битве.

Авторы Apex Legends рассказали о страхе и влиянии ЕА, о кроссплее и о другом - фото 3

О кроссплее

На релизе в Apex Legends можно сыграть только с пользователями своей платформы, однако разработчики планируют в будущем внедрить ограниченную кроссплатформенность — возможность объединяться в отряды с пользователями других платформ.

Впрочем, из-за заложенного пару лет назад фундамента перенести свой прогресс на другую платформу не удастся — в лучшем случае разработчики смогут реализовать только возможность сыграть с обладателями другого устройства.

Краткие подробности

  • Команда Apex Legends составляет 115 человек, тогда как команда Titanfall 2 была чуть меньше — 85 человек.
  • Титаны были в первоначальных прототипах, однако они вносили слишком большой дисбаланс, и в итоге было решено избавиться от них и сосредоточиться на пехоте. То же касается и бега по стенам.
  • Apex Legends — командный шутер, и в ближайшее время разработчики не планируют вводить режим для одиночек, поскольку из-за этого некоторые классы станут бесполезны, но студия следит за отзывами игроков, и планы ещё могут поменяться.

Apex Legends уже можно загрузить на PS4, Xbox One и РС. В следующем месяце разработчики начнут первый сезон, с которым появится опциональный боевой пропуск, а также новые герои, оружие и лут.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь