06 февраля 2019Индустрия
Обновлено 19.05.2023

Поклонники Mortal Kombat 11 раскритиковали российскую рекламу игры


Компания « СофтКлаб » опубликовала на YouTube российский рекламный ролик игры Mortal Kombat 11 , в котором снялись блогер Тимур Сидельников и косплеер Ирина Мейер. Сам ролик длится почти четыре минуты, а персонажи поначалу сражаются за комиксы Mortal Kombat в библиотеке, а затем превращаются в персонажей игры.

При этом игроки и поклонники серии задизлайкали его — количество отрицательных отзывов почти на порядок превысило число положительных. Основными претензиями стали актёрская игра, сюжет, операторская работа и в целом подход к организации процесса.

Поклонники Mortal Kombat 11 раскритиковали российскую рекламу игры - фото 1

Один из пользователей предположил, что «ребята из NetherRealm просто не разобрались, кого они наняли для съёмок». Ещё одним поводом для ненависти поклонников стал костюм Мейер. На превью ролика она одета как Соня Блейд, хотя в ролике наряд не появляется.

«СофтКлаб» уже удалила видео, однако его успели залить, в частности, в ВК. Посмотреть его можно ниже.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь