08 февраля 2019Индустрия
Обновлено 19.05.2023

Пользователи против Reebok — феминистскую кампанию разгромили в соцсетях


Российское отделение компании Reebok поддержало модный тренд сильных и независимых женщин, запустив провокационную рекламную кампанию под названием «Ни в какие рамки» (#НИВКАКИЕРАМКИ). В ней, в частности, использовались лозунги « Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо » и « Когда говорят “Носить на руках”, представляю, как меня носят в гробу ».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

#НИВКАКИЕРАМКИ В рамках совместного проекта с Залиной Маршенкуловой @mayachok_antihrista #НИВКАКИЕРАМКИ компания Reebok предоставила слово девушкам, которым есть, что сказать, и которые не стесняются быть собой. Их жизненные принципы в чем-то расходятся с существующими шаблонами о роли женщин в обществе, поэтому их слова могут восприниматься неоднозначно. Одинаково уважительное отношение ко всем существующим мнениям является одним из принципов компании Reebok. Бренд посчитал нужным дать возможность высказаться главным героиням проекта, которые профессионально занимаются традиционно «не женским» видом спорта - смешанными единоборствами. К сожалению, уже после публикации некоторых снимков, стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети. Тем не менее, публикации до сих пор доступны в аккаунтах героинь кампании. Компания Reebok продолжает поддерживать тех, кто выбирает активный образ жизни, меняется через спорт и фитнес, оставаясь собой.

Публикация от Reebok Russia (@reebok_russia) 7 Фев 2019 в 9:57 PST

В ней приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram -канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. Именно снимки последней и стали «бомбой», которая «взорвала» социальные сети и вызвала раскол в среде пользователей.

Пользователи против Reebok — феминистскую кампанию разгромили в соцсетях - фото 1

В результате Reebok вынуждена была удалить публикацию в связи с « возрастными ограничениями Instagram ». Правда, позже её вернули. Ведущий специалист по маркетингу компании Reebok, инициатор кампании Александр Голофаст, объяснил выбор столь провокационной фразы.

«Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» — это цитата не о насилии, это цитата, наоборот, о максимальной форме возможного удовольствия, которое женщина может получить сама и принести своему партнёру и своему мужчине. Дело в том, что большинство мужчин, как вы знаете, крайне стеснительно воспринимают тему кунилингуса, и публично уж точно никогда не признаются в том, что они это делают и тем более что им это нравится. При этом тема минета совершенно общественно одобряемая и привычная. Поэтому этой цитатой мы говорим не об уничижении мужчин — мы, наоборот, призываем их этой цитатой раскрепоститься и сломать стереотипы вместе с сильными женщинами.

Александр Голофаст,

ведущий специалист по маркетингу Reebok

Через несколько часов после публикации материалов Голофаст уволился из компании. Также отметим, что видеоверсия рекламы не вызвала того же хайпа.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь