10 февраля 2019Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Digital Foundry: анализ беты The Division 2 для PS4 и PS4 Pro


Специалист Digital Foundry Томас Морган провёл «быстрый» анализ PS4-версий беты The Division 2 и пришёл к несколько удивительным выводам.

Как обычно, разница между PS4 и PS4 Pro в основном касается разрешения, причём обе системы используют динамическое решение — оно изменяется на основе нагрузки сцены, чтобы удерживать более стабильную кадровую частоту.

Вдобавок обе консоли применяют нечто вроде шахматного рендеринга, чтобы улучшить детализацию изображения на основе предыдущих кадров. Если стоять на месте, картинка станет очень чёткой, однако после начала движения персонажем или камерой «иллюзия может разрушиться».

Разрешение

  • PS4 — динамическое 1080р, которое очень редко падает заметно ниже
  • PS4 Pro — в среднем примерно 1728р, низшая граница — 1382р

С производительностью получилась интересная ситуация — на базовой PS4 игра работает в идеальных 30 FPS. За несколько часов кадровая частота у Моргана ни разу не опускалась ниже заявленного значения, а плавность подачи кадров была превосходной.

А вот у PS4 Pro с производительностью всё же есть неприятные трудности. В основном они, правда, касаются возникновения разрывов изображения — тиринга. В остальном — практически идеальные 30 FPS с редкими проседаниями в плавности подачи из-за разрывов.

На этом Морган закончил свой ранний анализ беты, однако удивительным образом он не затронул проблему стриминга текстур, которая актуальна для всех консольных версий проекта. Возможно, он решил оставить это под один из следующих роликов по игре, однако многих в комментариях озадачило молчание со стороны технического эксперта на настолько актуальную проблему.

Тестирование The Division 2 продлится до 12:00 (время московское) завтрашнего дня. Релиз проекта состоится 15 марта на PS4, Xbox One и РС. Пока Ubisoft не сообщает, стоит ли ожидать открытого тестирования новинки.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь