13 февраля 2019Индустрия
Обновлено 19.05.2023

Unreal Engine 4 обзаведётся поддержкой DirectX Raytracing


Скоро ожидается выход обновления Unreal Engine 4.22 с рядом исправлений. Предварительная версия движка уже доступна, и она включает, кроме прочего, поддержку трассировки лучей в реальном времени.

Таким образом, Epic Games готовит почву для повсеместного внедрения рейтрейсинга, что неудивительно. Ещё во время показа этой технологии на Game Developers Conference 2018 её преимущества демонстрировали на примере Unreal Engine 4: речь идёт о той самой сцене со штурмовиками и капитаном Фазмой из « Звёздных войн ».

Среди других дополнений можно отметить поддержку Visual Studio 2019 и новый звуковой движок Unreal Audio , который по умолчанию активирован для новых проектов. Всё это позволит выжать максимум из «зелёных» графических ускорителей. Скачать новинку можно через фирменное приложение.

Напомним, что трассировка лучей позволит реализовать мягкие тени, отражения, полупрозрачность, затенение, глобальное освещение и другие эффекты, что ранее были недоступны или слишком сложны для реализации. Хотя, разумеется, их появление в играх зависит от разработчиков. Ранее NVIDIA опубликовала такой перечень игр с поддержкой этой технологии:

  • Assetto Corsa Competizione ;
  • Atomic Heart ;
  • Battlefield V ;
  • Control ;
  • Enlisted ;
  • Justice ;
  • JX3 ;
  • MechWarrior 5: Mercenaries ;
  • Metro Exodus ;
  • ProjectDH ;
  • Shadow of the Tomb Raider.

Как NVIDIA «заново изобрела компьютерную графику»

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь