15 февраля 2019Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Технология NVIDIA DLSS «замыливает» картинку в Metro: Exodus


4A Games выпустила патч первого дня для Metro: Exodus , который, как ожидалось, должен был улучшить работу интеллектуального сглаживания DLSS. Однако этого не произошло, а сглаживание всё также «замыливает» картинку.

И хотя включение суперсэмплинга улучшает производительность игры в целом, это видно лишь на RTX 2070 , 2080 и 2080 Ti , так что особого смысла в нём нет. При этом всё выглядит так, будто картинку увеличили с низкого разрешения, что скрадывает мелкие детали. В тестовом запуске использовалась карта NVIDIA GeForce RTX2080 Ti , а разрешение установлено на 2560 × 1440 пикселей. Любопытно, что иногда фреймрейт проседал до 45 FPS

Технология NVIDIA DLSS «замыливает» картинку в Metro: Exodus - фото 1

Без DLSS

Технология NVIDIA DLSS «замыливает» картинку в Metro: Exodus - фото 2

С включённым DLSS

Технология NVIDIA DLSS «замыливает» картинку в Metro: Exodus - фото 3

Без интеллектуального сглаживания

Технология NVIDIA DLSS «замыливает» картинку в Metro: Exodus - фото 4

С интеллектуальным сглаживанием

Издание DSOG, которое и сообщило об этом, не советует использовать DLSS, вместо этого лучше понизить разрешение и получить прирост частоты. При этом забавно, что NVIDIA позиционировала DLSS как лучшее решение относительно TAA. Может быть, это и так, но в Metro: Exodus не работает.

Технология NVIDIA DLSS «замыливает» картинку в Metro: Exodus - фото 5

DLSS отключено

Технология NVIDIA DLSS «замыливает» картинку в Metro: Exodus - фото 6

DLSS включено

Напомним, что вчера за игрой в Москве выстроилась большая очередь. Ажиотаж подогревался автограф-сессией Дмитрия Глуховского.

Центр запуска «Метро: Исход» Обзор Metro: Exodus. Игра на контрастах

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь