27 февраля 2019Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Kojima Productions оформила две торговые марки, вероятно связанные с Death Stranding


Пользователи сети обратили внимание на то, что в начале года студия Хидео Кодзимы Kojima Productions зарегистрировала две новые торговые марки, которые, судя по названию, так или иначе связаны с грядущей Death Stranding.

Речь о Social Strand System и Strand Game — обе ТМ относятся к «загружаемым игровым программам для розничной или оптовой торговли», а также для оборудования парков аттракционов. Вероятно, обе марки связаны с неким сопроводительным приложением для Death Stranding.

Судя по доступной информации, заявку компания подала ещё 24 января, однако первые публичные данные об этом удалось обнаружить только 14 февраля.

Релиз Death Stranding по ожиданиям рынка должен состояться уже в этом году только на PS4.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь