Март 2019
12345678910111213141516171819202122232425262728293031
Игра в материале
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Рейтинг
Игромании
9,3
Рейтинг
игроков
PC   PS3   X360   XONE   PS4   Nintendo Switch
Жанр: Ролевая игра
Серия: The Elder Scrolls
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 11 ноября 2011
Дата выхода в России: 11 ноября 2011

Авторы мода Skyrim Together признались, что использовали недозволенный код

Но пообещали исправиться.
2
25419
05.03.2019 23:09  | 
Авторы мода Skyrim Together признались, что использовали недозволенный код
Авторы мода Skyrim Together признались, что использовали недозволенный код
Разработка многопользовательской модификации для The Elder Scrolls 5: Skyrim идёт не слишком гладко. Вначале Bethesda выступила категорически против публикации проекта в магазине Steam. А затем создатель инструмента Skyrim Script Extender (SKSE) заявил, что создатели Skyrim Together использовали его код без разрешения и даже без ссылки на автора.
Как оказалось, Ян Паттерсон некоторое время назад крупно повздорил с главой команды Skyrim Together, под ником Yamashi. Тогда, в 2012 году, тот не только воспользовался кодом Паттерсона, но и отказался урегулировать ситуацию миром. После этого Паттерсон раз и навсегда запретил использовать свои разработки в любых проектах, к которым имеет отношение Yamashi.
После того как Паттерсон представил доказательства использования SKSE в Skyrim Together, модостроители поначалу всё отрицали: вроде бы всё они давно уже переписали и остались разве что невычищенные «хвосты» кода. Однако после этого команда выпустила мартовский отчёт, в котором честно заявила: в модификации использовался код из запрещённых библиотек.
По словам создателей мода, теперь конфликт с автором SKSE урегулирован, все незаконные включения удалены из кода, а Паттерсону принесены извинения.
Нет оправданий тому, что код так долго оставался в нашем проекте, к тому же без упоминаний авторства. Мы сделаем всё, что возможно, чтобы выразить своё уважение команде SKSE и её работе и убедиться, что на всём протяжении нашего проекта соблюдаются все лицензионные договорённости.

Мы также надеемся, что все разногласия между отдельными индивидуумами вскоре исчерпают себя, мы уже работаем над этим. Эти частные случаи не должны повлиять на ваше мнение обо всей команде Skyrim Together.
Мнение игроков, несомненно, важно для создателей модификации. Ведь их поддержка в сервисе Patreon приносит команде более 25 тысяч долларов в месяц.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев